FALKE - популярный немецкий бренд класса люкс, который представлен в ведущих торговых центрах Москвы: ГУМ, Времена Года, Европейский и др., а также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Екатеринбурге.
В июле 2016 www.myfalke.ru запустили активное привлечение пользователей на свои площадки в социальных сетях Facebook и Instagram.
Для быстрого старта решили провести идентичные по призовому фонду (10 000 рублей на все товары) розыгрыши в обеих социальных сетях.
Конкурс на странице бренда в Facebook - https://facebook.com/falkerussia/ продвигался с помощью таргетированной рекламы.
В течение недели мы собрали более 250 участников конкурса. Бюджет на продвижение составил 7500 руб.
Конкурс продвигался только среди пользователей старше 25 лет, проживающих в городах, где представлены офлайн-магазины FALKE.
Конкурс на странице бренда в Instagram продвигался с помощью размещения конкурсного поста на пабликах. В результате мы собрали около 60 участников.
Бюджет на продвижение составил 4700 руб.
Страницы наполнялись уникальным контентом, проводились акции, были даны ответы на появившиеся вопросы от пользователей.
С сентября 2016 были подключены ручные приглашения во ВКонтакте. Процент вступаемости - от 30% до 35%. Этим методом в группу привлечено более 2300 участников.
В феврале 2017 года мы сделали редизайн страниц ВКонтакте и Facebook, сделав акцент на спортивной тематике бренда.
Также в марте-мае 2017 была проведена компания по размещению постов у спортивных блогеров.