FALKE Russia: продвижение бутиков носков: Портфолио фрилансера Клементина Гайсинская 17.07.2017, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Клементина Гайсинская
Клементина Гайсинская

FALKE Russia: продвижение бутиков носков

imageimageimageimage
FALKE - популярный немецкий бренд класса люкс, который представлен в ведущих торговых центрах Москвы: ГУМ, Времена Года, Европейский и др., а также в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Екатеринбурге. В июле 2016 www.myfalke.ru запустили активное привлечение пользователей на свои площадки в социальных сетях Facebook и Instagram. Для быстрого старта решили провести идентичные по призовому фонду (10 000 рублей на все товары) розыгрыши в обеих социальных сетях. Конкурс на странице бренда в Facebook - https://facebook.com/falkerussia/ продвигался с помощью таргетированной рекламы. В течение недели мы собрали более 250 участников конкурса. Бюджет на продвижение составил 7500 руб. Конкурс продвигался только среди пользователей старше 25 лет, проживающих в городах, где представлены офлайн-магазины FALKE. Конкурс на странице бренда в Instagram продвигался с помощью размещения конкурсного поста на пабликах. В результате мы собрали около 60 участников. Бюджет на продвижение составил 4700 руб. Страницы наполнялись уникальным контентом, проводились акции, были даны ответы на появившиеся вопросы от пользователей. С сентября 2016 были подключены ручные приглашения во ВКонтакте. Процент вступаемости - от 30% до 35%. Этим методом в группу привлечено более 2300 участников. В феврале 2017 года мы сделали редизайн страниц ВКонтакте и Facebook, сделав акцент на спортивной тематике бренда. Также в марте-мае 2017 была проведена компания по размещению постов у спортивных блогеров.