"Дай 5": продвижение интеллектуально-развлекательной игры (Москва)
Продвижение страницы игры в социальной сети Facebook https://www.facebook.com/pg/dai5igra/
Рабочий период: декабрь 2016 - апрель 2017
"Дай 5" - это командная интеллектуально-развлекательная игра, которая проводится каждые две недели в баре в центре Москвы. Перед нами стояли задачи привлечь новых подписчиков на страницу игры, увеличить узнаваемость бренда и создать в сообществе уютную атмосферу.
По итогам рабочего период на страницу подписались более двухсот пользователей, которые проявляли активность в комментариях к постам, ставили лайки и интересовались игрой.
Перед стартом привлечения мы разработали новый дизайн обложки сообщества, подробную стратегию продвижения бренда в Facebook и контент-план для ведения сообщества. Страничка регулярно наполнялась вовлекающими и информативными постами, а также еженедельными розыгрышами билетов на игру
С января по апрель мы проводили комплексную таргетированную рекламную кампанию с бюджетом 10 000 рублей в месяц. С помощью таргетинга продвигались:
- страница сообщества;
- еженедельные анонсы розыгрышей билетов на игры раз в 2 недели;
- объявления об открытии регистрации на новые встречи команд.
Первый же продвигаемый пост принес отличные результаты: охватил 2 961 человек, 904 взаимодействия с публикацией стоимостью всего 1,11 рублей каждый.
Итог работы - веселая и дружелюбная страница в соцсетях, куда приходят новые потенциальные игроки, а также мощный инструмент для продаж услуг в режиме офлайн.