Бест Клиник: продвижение многопрофильного медицинского центра в Москве
Цель проекта: расширить клиентскую базу многопрофильной московской клиники. Чтобы охватить всех целевых пользователей, было выбрано площадки, на которых были созданы представительства клиники: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Instagram. На текущий момент основное внимание уделяется продвижению страницы Facebook клиники.
Период работы: октябрь 2014 - февраль 2016
В течение рабочего периода страницы наполнялись познавательным контентом и контентом, продвигающим услуги медицинского центра. Подписчики страницы активно интересуются услугами клиники и ценами на них, оставляют комментарии и участвуют в дискуссиях.
Страница Facebook: https://www.facebook.com/bestclinic.ru
Привлечение на страницу потенциальных клиентов клиники осуществляется с помощью таргетированной рекламы: платежеспособные жители Москвы 25+
Группа ВКонтакте: https://vk.com/bestclinicru
В период 18 декабря - 26 декабря 2014 в группу приглашались новые пользователи. Всего было отправлено 1000 приглашений пользователям из целевой аудитории Заказчика. По окончании работы с помощью приглашений привлечено около 300 участников, их количество продолжило расти и после завершения работы.
Страница в Одноклассниках: http://www.ok.ru/group/54818575155231
Для привлечения пользователей использовалась таргетированная реклама.
В марте 2015 г. стартовало ведение площадок клиники в социальных сетях Google+ и Instagram. В апреле 2015 г. Twitter. В апреле-мае 2015 года проводилась работа с аккаунтом главного врача в LinkedIn.