Работа с ресурсами салонов красоты KYNSI в социальных сетях: https://www.facebook.com/kynsi.salon/
и https://www.instagram.com/kynsisalon/
Рабочий период: февраль-март 2016 г.
Клиент - сеть салонов красоты в Москве. Своим главным преимуществом считают повышенный уровень комфорта в салонах, уютную атмосферу, а также отношение VIP-уровня ко всем клиентам. Это все было учтено при разработке контент-стратегии. Большую часть визуального материала составляют "живые" фото (процесс работы стилистов, довольные клиенты, результаты процедур, выполненных в салонах), остальное количество формируют посты околотематического характера с бьюти-идеями, советами и опросами.
Увеличение охвата постов достигалось за счет проведения таргетированной рекламной кампании - за 7 рабочих дней были охвачены 12 560 целевых пользователей из Москвы.
Активность в Instagram, помимо наполнения аккаунта визуально привлекательным и живым контентом, поддерживалась подписками на представителей нашей ЦА, а также лайками и комментарии к их фотографиям. В результате такой активности количество фолловеров выросло на 200 человек и сейчас составляет 5530 подписчиков.