Интегрированная рекламная кампания для социального проекта в Бахрейне: Портфолио фрилансера Алексей Сегодин 18.10.2013, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Алексей Сегодин
Алексей Сегодин

Интегрированная рекламная кампания для социального проекта в Бахрейне

image
В Бахрейне, в последние годы, набирает обороты проблема безопасности в интернете. В первую очередь это касается детей и подростков, которые легкомысленно относятся к знакомству через интернет и общению в соц-сетях. Одна из самых важных проблем в том, что злоумышленники создают фиктивные эккаунты в соц-сетях и после знакомства с подростками договариваются о встрече (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Telecommunications Regulatory Authority (Регулирующий орган телекоммуникаций Бахрейна) в рамках проекта SafeSurf разработали интерактивный обучающий курс для родителей рассказывающий о том как обезопасить своих детей при пользовании интернетом в повседневной жизни. Нашей задачей было создание сайта как платформы для интерактивного курса, а также продвижение всего проекта SafeSurf в СМИ Бахрейна. Слоган кампании: Safe online — safe offline. Дословный перевод с англ.: "В безопасности в онлайн — в безопасности оффлайн". Клиент: Telecommunications Regulatory Authority of Bahrain Агенство: Unisono Bahrain Креативный директор: Лиэм Фаррелл Старший арт-директор: Маркус Коскинен Digital Арт-директор: Алексей Сегодин Копирайтер: Ахмед Вахид Хамди Дизайн персонажей: Предраг Миланкович, Рубио Перейра Веб-дизайн: Алексей Сегодин 3D моделирование и иллюстрации: Алексей Сегодин, Хосе Обеле Моушн-дизайн и анимация: Алексей Сегодин Дизайн для прессы и пре-пресс: Джавахер Алали Ретушёры: Хосе Обеле, Алексей Сегодин