Интегрированная рекламная кампания для социального проекта в Бахрейне
В Бахрейне, в последние годы, набирает обороты проблема безопасности в интернете. В первую очередь это касается детей и подростков, которые легкомысленно относятся к знакомству через интернет и общению в соц-сетях. Одна из самых важных проблем в том, что злоумышленники создают фиктивные эккаунты в соц-сетях и после знакомства с подростками договариваются о встрече (со всеми вытекающими отсюда последствиями).
Telecommunications Regulatory Authority (Регулирующий орган телекоммуникаций Бахрейна) в рамках проекта SafeSurf разработали интерактивный обучающий курс для родителей рассказывающий о том как обезопасить своих детей при пользовании интернетом в повседневной жизни.
Нашей задачей было создание сайта как платформы для интерактивного курса, а также продвижение всего проекта SafeSurf в СМИ Бахрейна.
Слоган кампании: Safe online — safe offline.
Дословный перевод с англ.: "В безопасности в онлайн — в безопасности оффлайн".
Клиент: Telecommunications Regulatory Authority of Bahrain
Агенство: Unisono Bahrain
Креативный директор: Лиэм Фаррелл
Старший арт-директор: Маркус Коскинен
Digital Арт-директор: Алексей Сегодин
Копирайтер: Ахмед Вахид Хамди
Дизайн персонажей: Предраг Миланкович, Рубио Перейра
Веб-дизайн: Алексей Сегодин
3D моделирование и иллюстрации: Алексей Сегодин, Хосе Обеле
Моушн-дизайн и анимация: Алексей Сегодин
Дизайн для прессы и пре-пресс: Джавахер Алали
Ретушёры: Хосе Обеле, Алексей Сегодин