image image image
Работа требовалось, чтобы в дальнейшем из нее сделали “Живой фон” для мобильных устройств Вот как звучало ТЗ изначально: - Создать сцену с красивой детализацией, желательно в стиле Seampunk. - Все текстуры и материи должны работать в Unity (после экспорта) Сцена должна иметь аспект 9:16 Анимация часов любым методом - Все детали должны отражать свет - Не надо рисовать все эти маленькие транзисторы и радиодетали. Нужен процессор большой, вентиляторы, слоты. И чтобы они были объемными. - Главное, чтобы вес модели был не больше 50мб Модель создавалась в Blender. После этого была реализована Визуализация, чтобы было понимание, как все выглядит. Далее была реализована анимация. В конце работы все исходники предстояло отправить заказчику. Он в свою очередь – перенаправил другому исполнителю, который занимается конвертацией файлов Blender в Unity. Константин: https://t.me/Nines_OneL Портфолио в TG: https://t.me/ninesonel Портфолио в VK: https://vk.com/ninesonel Pinterest: https://ru.pinterest.com/ninesonel/
https://vk.com/wall-203363800_35