Изначально у заказчика по данной работе был найден один исполнитель, который не смог воплотить то, что хотел видеть заказчик. Было замечено множество недостатков. И по итогу, человеку надо было найти нового исполнителями.
Нам получилось быстро найти общий язык, была передана модель, которую предыдущий исполнитель создавал в ZBrush. А мы зачастую занимаемся моделями в 3Dsmax, либо в Blender.
Это не сказалось на итоге работы – получилось просто превосходно, как выразился заказчик.
Нам требовалось сделать сам узор, довольно детализированным. Также сделать изменения в корпусе корабля. Затем всю работу визуализировать в 4-х ракурсах.
Можно считать, что работа сделана с 0, так как изначально у модельки многие детали оказались объединенными. Из-за этого структура геометрии сильно поменялась. Пришлось создавать все заново, что и привело к наилучшему результату.
Константин: https://t.me/Nines_OneL
Портфолио в TG: https://t.me/ninesonel
Портфолио в VK: https://vk.com/ninesonel
Pinterest: https://ru.pinterest.com/ninesonel/
https://vk.com/wall-203363800_47