Внутренняя CRM для настройки рекламы: Портфолио фрилансера Сергей Немеров 10.03.2015, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Сергей Немеров
Сергей Немеров

Внутренняя CRM для настройки рекламы

image
Задача: Спроектировать показ и редактирование настроек гео-таргетинга у рекламного объекта. У рекламных объектов есть одна из многочисленных настроек — показывать рекламу людям определенных гео-локаций (стран, областей, городов). Помимо выбора локации показа, можно так же исключать локации к показу (кейс когда мы показываем по России, но не показываем в Москве). Исключение в логике всегда важнее. Дополнительно, для удобства, были созданы списки с предустановленными локациями. Достаточно присоеденить список к рекламному объекту чтобы включить или исключить локации из списка. Актуальный перечень географических локаций (названия городов, стран) уже есть в системе и нам не требуется каким-либо образом работать с ним. Показ настроек: — Отображение всех включенных и исключенных локаций и списков с локациями Редактирование настроек: — Добавить/убрать локацию (на включение/исключение) + установливать у нее радиус охвата (Москва+30км) — Добавить/убрать список локаций Пожелания: — Сделать блок просмотра локаций разумно компактным, так как помимо гео-локаций будет большое количество настроек и особенности системы таковы, что разумно их показать на одной странице, пусть и со скроллом. — Поработать над связкой включение-исключение локаций. В голове бывает сложно соотнести все локации и представить в голове где-же мы всё таки будем показывать рекламу.
https://www.behance.net/gallery/22280001/reklamnaja-CRM