Проблемы
1. Большая нагрузка на менеджеров по разным направлениям и они не успевают актуализировать информацию по клиентам
2. Много времени уходит на формулировку каждой задачи
3. Нелогичность и непоследовательность этапов воронок
4. Большое количество сделок без задач
5. Низкая конверсия доходимости контакта на встречу
Задачи
1. Найти узкие места в воронках и расшить их или перестроить
2. Оцифровать бизнес процессы по 2 направлениям коммерции (продажа и аренда коммерческой недвижимости) в 4х воронках продаж
3. Создать процессы уведомления руководителя отдела продаж о зависших сделках на ключевых этапах
4. Повысить конверсию проведенных встреч за счет создания процесса уведомления контакта и менеджера о встрече
5. Делать дополнительную проверку после отказов с целью возврата сделок в работу при возможности довести до успеха
Решения
Воронки с большим падением конверсии были перестроены и расшиты в узких местах
Автоматизация бизнес процессов была сделана на базе BPM платформы Sensei
Были созданы
1. 4 основных процесса для 4 воронок продаж
2. Процесс контроля отказов
3. Процесс недозвона
4. Процесс проверки рабочего времени
5. Процесс уведомления руководителя если менеджер забыл заполнить форму или сделка зависла на важном этапе
6. Процесс уведомления в телеграм о новом объекте
Полное описание кейса №22 читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.6dgj0osahal5