Проблемы
1. 3 разные направления бизнеса ведутся в одной воронке из 50 этапов
- дизайн проект ремонта
- ремонт
- продажа комплектующих для ремонта
2. Трудно менеджерам разных отделов продаж работать в одной воронке
3. Информация в истории сделки не всегда актуальная
4. Нет реальной аналитики
5. Невозможно принимать правильные управленческие решения в бизнесе
6. Нет отдела контроля качества, поэтому не была выстроена работа с рекламациями
Задачи
1. Оцифровать бизнес процессы компании по каждому направлению
- продажа дизайна проект ремонта
- продажа ремонта
- продажа комплектующих для ремонта
2. Создать под каждое направление свою воронку
3. Создать под каждое направление свои бизнес процессы Sensei
4. Выстроить чистую аналитику каждого направления продажи
5. Выстроить работу с рекламациями отдела контроля качества
Решения
1. Были созданы 3 воронки для 3 направлений бизнеса
2. Автоматизация бизнес процессов была сделана на базе BPM платформы Sensei.
3. Были созданы 3 процесса Sensei для 3 направлений бизнеса
4. Рахнесение по воронкам помогло собирать чистую статистику по каждому направлению
5. Создан процесс уведомления в телеграм удаленных специалистов (сметчиков) при смене статуса сделки на этапах производства дизайн-проекта ремонта
6. Создан процесс контроля отказов
Полное описание кейса №21 читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.dwbtvhysd7ux