image
Проблемы 1. 3 разные направления бизнеса ведутся в одной воронке из 50 этапов - дизайн проект ремонта - ремонт - продажа комплектующих для ремонта 2. Трудно менеджерам разных отделов продаж работать в одной воронке 3. Информация в истории сделки не всегда актуальная 4. Нет реальной аналитики 5. Невозможно принимать правильные управленческие решения в бизнесе 6. Нет отдела контроля качества, поэтому не была выстроена работа с рекламациями Задачи 1. Оцифровать бизнес процессы компании по каждому направлению - продажа дизайна проект ремонта - продажа ремонта - продажа комплектующих для ремонта 2. Создать под каждое направление свою воронку 3. Создать под каждое направление свои бизнес процессы Sensei 4. Выстроить чистую аналитику каждого направления продажи 5. Выстроить работу с рекламациями отдела контроля качества Решения 1. Были созданы 3 воронки для 3 направлений бизнеса 2. Автоматизация бизнес процессов была сделана на базе BPM платформы Sensei. 3. Были созданы 3 процесса Sensei для 3 направлений бизнеса 4. Рахнесение по воронкам помогло собирать чистую статистику по каждому направлению 5. Создан процесс уведомления в телеграм удаленных специалистов (сметчиков) при смене статуса сделки на этапах производства дизайн-проекта ремонта 6. Создан процесс контроля отказов Полное описание кейса №21 читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.dwbtvhysd7ux