Проблемы
1. Родители интересуются школой за 1-2 года до минимально необходимого возраста ребенка
2. Эти контакты нигде и никогда не фиксируются, поэтому теряются, а при освобождении вакантного места происходит поиск потенциального клиента хаосно и по памяти, в разных мессенджерах, соц.сетях, что очень неудобно и не системно
3. Нет системной выстроенной работы с доп.продажами (кружки, лагеря, секции и т.д.)
Задачи
1. Собирать и хранить всю базу потенциальных клиентов в одном месте
2. Переписку с потенциальными клиентами хранить в одном месте
3. Фиксировать договоренности по каждому клиенту
Решения
1. Подключены все источники трафика
2. Создана основная воронка "Навчання в школі" для привлечения новых клиентов в школу
3. Создана дополнительные воронки "Табір" и "Гурток" для доп.продаж уже существующим клиентам или новым заинтересованным дополнительных групповых занятий, секций, лагерей, и других мероприятий для школьников на базе школы
Работы включали
- Заполнение брифа с клиентом
- Настройка amoCRM
- Настройка дополнительных сервисов
- Запись обучения для менеджеров
- Обучение менеджеров
- Сопровождение 1 месяц (анализ работы менеджеров в системе, сбор ошибок работы в системе, еженедельные встречи в формате вопрос-ответ, корректировка ошибок работы в системе)
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.245fdhmzgf6q