Проблемы
1. Неудобная процесс контроля работы сотрудников на выезде
2. В отделе продаж менеджеры при передаче заявки мастеру на оказания услуги не понимали его загруженность, потому что не было системы планирования работы каждого мастера
3. Нет статистики дохода по городам и по мастерам
4. Потеря новых лидов, которые не купили сразу
5. Нет системы оценки качества оказанной услуги
Задачи
1. Фиксировать все входящие обращения с сайта и звонки
2. Выстроить удобную систему работы с мастерами по всей Украине
3. Выстроить систему планирования нагрузки на каждого мастера
4. Показать отделу продаж личный рабочий график каждого мастера
5. Упростить систему передачи заказов из отдела продаж мастерам
6. Выстроить систему отчетности выполнения заказов мастерами после передачи отдела продаж
Решения
1. Выстроена воронка "Первичных продаж"
2. Выстроена система работы с мастерами благодаря интеграции amoCRM с YClients
3. Менеджеры в разговоре могли видеть загруженность мастера и предложить удобное время клиенту
4. Система передачи новых заявок от менеджера отдела продаж к мастеру была заменена с телеграм чатов на интеграцию amoCRM с YClients, где и мастер и менеджер видел загруженность заказами
5. Также отпала необходимость менеджеру каждый раз спрашивать мастера о выполнении заказа, потому что после выполнения мастер просто отмечает в приложении YClients, что заказ выполнен
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.7ucfs29oyizt