Проблемы
1. Нет понимания почему клиенты отказываются
2. Нет понимания узких мест продаж
3. Нет работы с отказами
4. Нет напоминания по тем клиентам, которые уже записались
5. Нет напоминания по клиентам, которые были и почему-то не приходят повторно, т.е. отсутствие повторных продаж
6. Нет системной работы с сезонными летними услугами (выезд на скалы, сплавы по реке, летние лагеря для детей)
Задачи
1. Выстроить системную работу с основным продуктом посещение скалодрома (единоразового и по абонементу)
2. Выстроить системную работу с доп.продуктами
3. Выстроить системную работу с ивентами (празднование ДР ребенка на скалодроме)
4. Выстроить системную работу над ошибками продаж и клиентами отказниками
Решения
1. Было создано несколько воронок продаж по основному продукту посещение скалодрома
- Первичное посещение
- Единоразовое посещение
- Абонемент
2. Для дополнительных услуг была создана отдельная воронка
3. Для проведения ивентов была создана отдельная воронка
4. Воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества обработки заявок и повторной обработки отказников и возврата их в работу
5. Дополнительно была сделана интеграция с Mobifitness
6. Подключена IP телефония
Полное описание кейса №14 читайте по ссылке👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.m52qrwsb4kai