image
Проблемы 1. Нет понимания почему клиенты отказываются 2. Нет понимания узких мест продаж 3. Нет работы с отказами 4. Нет напоминания по тем клиентам, которые уже записались 5. Нет напоминания по клиентам, которые были и почему-то не приходят повторно, т.е. отсутствие повторных продаж 6. Нет системной работы с сезонными летними услугами (выезд на скалы, сплавы по реке, летние лагеря для детей) Задачи 1. Выстроить системную работу с основным продуктом посещение скалодрома (единоразового и по абонементу) 2. Выстроить системную работу с доп.продуктами 3. Выстроить системную работу с ивентами (празднование ДР ребенка на скалодроме) 4. Выстроить системную работу над ошибками продаж и клиентами отказниками Решения 1. Было создано несколько воронок продаж по основному продукту посещение скалодрома - Первичное посещение - Единоразовое посещение - Абонемент 2. Для дополнительных услуг была создана отдельная воронка 3. Для проведения ивентов была создана отдельная воронка 4. Воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества обработки заявок и повторной обработки отказников и возврата их в работу 5. Дополнительно была сделана интеграция с Mobifitness 6. Подключена IP телефония Полное описание кейса №14 читайте по ссылке👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.m52qrwsb4kai