image
Проблемы 1. Из-за отсутствия прописанного бизнес процесса период адаптации сотрудников занимает от 6 месяцев 2. Большое количество контактов хранится в отдельных файлах excel 3. Потенциальные сделки менеджеров теряются 4. Не оценивается эффективность менеджеров и степень загрузки 5. Нет статистики Задачи 1. Выстроить воронки для работы с - покупателями - поставщиками - агентами - подрядчиками - логистами 2. Провести обучение менеджеров 3. Создать систему контроля качества работы менеджеров 4. Создать систему найма персонала в amoCRM 5. Создать систему поиска новых поставщиков 6. Создать базу существующих поставщиков Решения Созданы воронки 1. "Первичных продаж" 2. "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" 3. "HR" для найма персонала 4. "Договор с поставщиками" для поиска, отсева и заключения договоров с поставщиками 5. "Поставщики" - список существующих поставщиков, с которым договор уже заключен 6. Записано обучение, проведены еженедельные обучения в формате вопрос-ответ по работе в системе amoCRM, проведены еженедельные аудиты по работе менеджеров в системе amoCRM с обратной связью руководству по качеству работы менеджеров 7. Проведено и записано обучение для руководителей по работе с отчетами и статистике Подробнее читайте по ссылке👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.r8cnjui8fnfw