Проблемы
1. Из-за отсутствия прописанного бизнес процесса период адаптации сотрудников занимает от 6 месяцев
2. Большое количество контактов хранится в отдельных файлах excel
3. Потенциальные сделки менеджеров теряются
4. Не оценивается эффективность менеджеров и степень загрузки
5. Нет статистики
Задачи
1. Выстроить воронки для работы с
- покупателями
- поставщиками
- агентами
- подрядчиками
- логистами
2. Провести обучение менеджеров
3. Создать систему контроля качества работы менеджеров
4. Создать систему найма персонала в amoCRM
5. Создать систему поиска новых поставщиков
6. Создать базу существующих поставщиков
Решения
Созданы воронки
1. "Первичных продаж"
2. "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)"
3. "HR" для найма персонала
4. "Договор с поставщиками" для поиска, отсева и заключения договоров с поставщиками
5. "Поставщики" - список существующих поставщиков, с которым договор уже заключен
6. Записано обучение, проведены еженедельные обучения в формате вопрос-ответ по работе в системе amoCRM, проведены еженедельные аудиты по работе менеджеров в системе amoCRM с обратной связью руководству по качеству работы менеджеров
7. Проведено и записано обучение для руководителей по работе с отчетами и статистике
Подробнее читайте по ссылке👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.r8cnjui8fnfw