image
Оптово-розничная торговля системами электрообогрева Задачи 1. Выстроить работу каждого подотдела продаж в amoCRM В компании есть несколько подотделов продаж (направлений) - Розничная торговля (сайт и офлайн магазин) - Оптовая торговля - Проектные продажи - Тендерные продажи - Отдел привлечения / Поиск дилеров - Отдел сопровождения (конечного потребителя) 2. Создать воронку для работы HR отдела 3. Создать систему контроля качества работы менеджеров 4. Отдельно необходимо было хранить в архиве сделки, к которым в перспективе можно было вернуться (через год) Решение 1. Было создано для каждого подотдела продаж отдельная воронка и отдельная вкладка с теми данными, которые необходимы именно для этого отдела, а именно воронки - Розница (прочее) - Повторные продажи - Проектные продажи - Тендер - Поиск дилеров - Отдел сопровождения 2. Создана воронка "HR" 3. Создана воронка "Условный отказ (ОКК)" 4. Создана воронке "Архив" 5. Подключена и настроена IP телефония Sipuni Работы включали - Проведение встреч с целью выявление требований - Создание карты процессов - Согласование карты процессов - Настройка системы согласно ТЗ и карте процессов - Тестирование системы - Запись обучения для менеджеров - Проведение обучения менеджеров - Проведение обучения руководителей Подробнее по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.5dam9l24q153