image
Оптово-розничная торговля товарами хозяйственного потребления Вся работа ведется в 1С. Задачу по интеграции amoCRM с 1С заказчик делал своими силами Задачи Выстроить в amoCRM работу 1. Оптового отдела 2. Тендерного отдела 3. Отдела найма персонала 4. Создать систему контроля качества работы менеджеров Решения 1. Было создано 2 воронки продаж - первичные продажи - повторные продажи 2. Создана воронка "Тендер" 3. Создана воронка "HR" 4. Создана воронка "Условный отказ (ОКК)" 5. Автоматизация бизнес-процессов во всех воронках внедрена на базе BPM платформы Sensei 6. Подключена и настроена IP телефония Sipuni Работы включали - Проведение встреч с целью выявление требований - Создание карты процессов - Согласование карты процессов - Настройка системы согласно ТЗ и карте процессов - Тестирование системы - Запись обучения для менеджеров - Проведение обучения менеджеров - Проведение обучения руководителей Полное описание кейса читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.9evsidjaci5p