Проблемы
Есть 1С доработанная и полностью удовлетворяющая клиента для работы с пациентами. Но не было статистики количества клиентов на комплексного лечения после первого посещения
Задачи
Cоздать:
1. Воронку продаж, которая показывает статистику сколько пациентов покупает комплексное лечение после первого посещения
2. Воронку повторных пациентов
3. Воронку предварительной квалификации новых обращений из соц.сетей
4. Воронку комплексного лечения
5. Воронку после комплексного лечения
6. Отдел контроля качества
7. Воронку для реферальных пациентов
8. Воронку найма сотрудников
9. SMS-оповещение о назначении приема, накануне и в день приема
10. SMS-оповещение об акциях на день рождение
11. Внедрить IP телефонию
12. Разработать синхронизацию CRM система 1С и amoCRM
Решение
Созданы воронки:
1. "Первичное посещение" с 3 касаниями пациентов
2. "Повторное посещение"
3. "Новое обращение" для новых обращений
4. "Сопровождение" для комплексного лечения
5. "Санация" - обсулеживания после лечения
6. "Условный отказ (Отдел контроля качества)"
7. "Реферативные пациенты"
8. "HR" для найма персонала
9. Внедрен Sensei
10. Hастроена IP телефония
11. Разработана интеграция 1С и amoCRM
Полное описание по ссылке👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.h9zi0kub8iqk