Задача
Клиент пришёл запросом, чтобы создать выделенный отдел продаж на стоматологические услуги клиники. Основная задача заключалась в настройке, адаптации, внедрение amoCRM для администраторов клиники. Система должна работать так, чтобы все администраторы работали только в amoCRM, а все врачи работали с этими же клиентами работали только в специальной стоматологической программе Medods
Решение
1. За основу было взято правило "1 сделка = 1 посещение врача"
2. Было создано 2 воронки
2.1 Воронка первичного посещения для новых клиентов
2.2 Воронка повторного посещения для клиентов, которые были хотя бы 1 раз на приеме у врача
3. Была сделана интеграция amoCRM с стоматологической программой Medods, которая позволила
- синхронизировать базу клиентов в 2х программах
- передавать данные клиента из amoCRM в Medods
- синхронизировать статус посещения (сделки) в amoCRM со статусом приема в Medods
- подгрузить и выбирать список услуг Medods прямо из виджета в amoCRM
4. Создана воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества работы менеджеров отдела продаж
5. Подключена и настроена IP телефония Sipuni
Полное описание кейса читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.308wfvx43y03