image
Задача Клиент пришёл запросом, чтобы создать выделенный отдел продаж на стоматологические услуги клиники. Основная задача заключалась в настройке, адаптации, внедрение amoCRM для администраторов клиники. Система должна работать так, чтобы все администраторы работали только в amoCRM, а все врачи работали с этими же клиентами работали только в специальной стоматологической программе Medods Решение 1. За основу было взято правило "1 сделка = 1 посещение врача" 2. Было создано 2 воронки 2.1 Воронка первичного посещения для новых клиентов 2.2 Воронка повторного посещения для клиентов, которые были хотя бы 1 раз на приеме у врача 3. Была сделана интеграция amoCRM с стоматологической программой Medods, которая позволила - синхронизировать базу клиентов в 2х программах - передавать данные клиента из amoCRM в Medods - синхронизировать статус посещения (сделки) в amoCRM со статусом приема в Medods - подгрузить и выбирать список услуг Medods прямо из виджета в amoCRM 4. Создана воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества работы менеджеров отдела продаж 5. Подключена и настроена IP телефония Sipuni Полное описание кейса читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.308wfvx43y03