Задачи
1. Из отдела сбыта создать отдел продаж
2. Наглядная аналитика по каждому менеджеру
3. Автоматизировать рутинные действия менеджеров
3.1 В процессы продаж добавить подпроцесс контроля сроков производства. Это должно быть рычагом для отдела сбыта на отдел производства, если сроки производства затягиваются
4. Контролировать работу менеджеров и быстро выявлять слабые места
Решение
1. Было создано 2 воронки: первичных и повторных продаж
2. Записано видео обучение и проведено обучение для владельца по аналитике amoCRM
3. Автоматизация бизнес-процессов внедрена на базе BPM платформы Sensei
3.1 В основной процесс продаж был добавлен подпроцесс передачи заказ на производство и контроля сроков, если сроки срывались, система это фиксировала и по отдельному фильтру можно было такие заказы быстро отследить
4. Создана воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества работы менеджеров отдела продаж
5. Подключена и настроена IP телефония Sipuni
Проблема
Менеджеры отказывались работать в новой амоCRM, потому что привыкли работать в 1С. Поэтому было внедрена привязка KPI к правильному ведению amoCRM. Было принято решение о найме новых менеджеров для работы в воронке первичных продаж, цель которых сделать первую продажу и передать в отдел сбыта для повторных продаж
Подробнее по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.7uzkhu22hudd