Оптово-розничная торговля магнитными крепежами по всей стране
Поиск клиентов происходит по средствам холодного обзвона базы 2GIS
Задачи
1. Отслеживать качество работы менеджеров отдела продаж
2. Видеть наглядную статистику по отделу и каждому менеджеру
3. Повысить качество работы отдела продаж
4. Отслеживать закрывающие документы
Решение
1. Созданы две воронки
1.1 Воронка 1 для холодного обзвона
1.2 Воронка 2 для повторных продаж
2. Проведено обучение для руководителей по работе с аналитикой
3. Создана воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества работы менеджеров отдела продаж
4. Создана воронка "Документы" для отслеживания на каком этапе подписания документы находятся
5. Подключена и настроена IP телефония задарма
Работы включали
- Проведение встреч с целью выявление требований
- Создание карты процессов
- Согласование карты процессов
- Настройка системы согласно ТЗ и карте процессов
- Тестирование системы
- Запись обучения для менеджеров
- Проведение обучения менеджеров
- Проведение обучения руководителей
Полное описание кейса читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.3mqqeftomlgu