image
Оптово-розничная торговля магнитными крепежами по всей стране Поиск клиентов происходит по средствам холодного обзвона базы 2GIS Задачи 1. Отслеживать качество работы менеджеров отдела продаж 2. Видеть наглядную статистику по отделу и каждому менеджеру 3. Повысить качество работы отдела продаж 4. Отслеживать закрывающие документы Решение 1. Созданы две воронки 1.1 Воронка 1 для холодного обзвона 1.2 Воронка 2 для повторных продаж 2. Проведено обучение для руководителей по работе с аналитикой 3. Создана воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества работы менеджеров отдела продаж 4. Создана воронка "Документы" для отслеживания на каком этапе подписания документы находятся 5. Подключена и настроена IP телефония задарма Работы включали - Проведение встреч с целью выявление требований - Создание карты процессов - Согласование карты процессов - Настройка системы согласно ТЗ и карте процессов - Тестирование системы - Запись обучения для менеджеров - Проведение обучения менеджеров - Проведение обучения руководителей Полное описание кейса читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.3mqqeftomlgu