Оптово-розничная торговля дверьми, окнами и фурнитурой по всей стране
Есть несколько торговых точек в разных городах для розничной и оптовой торговли. Есть централизованный отдел продаж, который принимает звонки и заказы для розницы и опыта
Задачи
1. Видеть статистику по отдельности по каждому подразделению (городу)
2. Снять с менеджеров рутинные действия
3. Внедрить воронку для найма сотрудников
4. Повысить качество работы отдела продаж
5. В отделе опта есть постоянные отгрузки еженедельные и необходимо создать подпроцесс напоминания за 1 день до дня отгрузки клиентам
Решение
1. Были созданы воронки продаж для розницы и опта
2. Автоматизация бизнес-процессов внедрена благодаря BPM платформе Sensei
3. Создана воронка "HR" для найма сотрудников
4. Создана воронка "Условный отказ (ОКК - отдел контроля качества)" с целью контроля качества работы менеджеров отдела продаж
5. Создан подпроцесс на базе BPM платформы Sensei, который отслеживает текущий день недели и день следующей отгрузки и напоминает менеджеру за 1 день до дня отгрузки, что необходимо подтвердить заказ. Если отгрузка в Вт, то напоминание в Пн, если отгрузка в Пн, то напоминание в Пт и т.д
6. Подключена и настроена IP телефония
Полное описание кейса №5 читайте по ссылке 👇🏻
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.erj810q5bn7j