Боль
Много людей регистрировались на сайте на онлайн обучение и мало кто доходил, потому что забывал время проведение мероприятия. НЕ было никаких "напоминалок" об этом. Трудно продать платное мероприятие без ценности, которую люди получали на бесплатном мероприятии
Задачи
1. Повысить количество пришедших на бесплатное обучение после регистрации
2. Тех, кто не пришел, не терять и напоминать о следующих мероприятиях
3. Повысить количество пришедших на платное обучение после бесплатного
Внедрено решение
1. Разбить воронку на 2 этапа
1.1 Бесплатное обучение
1.2 Платное обучение
2. Ставить задачи на каждого лида и продвигать по воронке тех, кто
2.1 Только зарегистрировался - приглашать на бесплатное мероприятие
2.2 Пришел на бесплатное - помогать оплатить платное мероприятие
2.3 Не попал на первое бесплатное мероприятия - приглашать повторно, пока он не дойдет
2.4 Попал на бесплатное мероприятие, но не пошел на платное - приглашать как на бесплатное повторно, так и на следующее платное
3. Полключить IP телефонию, чтобы фиксировать звонки и контролировать качество работы менеджеров
4. Подключить e-mail рассылку для оперативного оповещения о мероприятиях
Работы включали
- Заполнение брифа с клиентом
- Настройка amoCRM
- Настройка дополнительных сервисов
- Интеграция IP телефонии
- Настройка IP телефонии
- Обучение менеджеров
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.268x1jebxkn7