image
Проблема Очень много входящих звонков в течении дня, которые вообще никак не фиксировались нигде, только в истории самого телефона. НЕ собирались никакие данные о клиентах, просто адрес куда привести дрова и когда необходимо доставить Задачи 1. Фиксировать 100% входящих звонков 2. Собирать данные о клиентах 3. Дальше работать с клиентской базой Решение 1. Фиксировать все входящие звонки благодаря IP телефонии 2. Вести каждого клиента по воронке продаж с заполнением обязательных полей 3. Отслеживать, где клиенты "сливаются" и почему не покупают у нас, чтобы в будущем это усилить 4. С уже купившими клиентами работать дальше, т.е. заранее согласовывать предварительную дату следующей отгрузки / доставки дров и объем Работы включали - Заполнение брифа с клиентом - Настройка amoCRM - Настройка дополнительных сервисов - Интеграция IP телефонии - Настройка IP телефонии - Обучение менеджеров
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.6srmnciesw78