Проблема
Очень много входящих звонков в течении дня, которые вообще никак не фиксировались нигде, только в истории самого телефона. НЕ собирались никакие данные о клиентах, просто адрес куда привести дрова и когда необходимо доставить
Задачи
1. Фиксировать 100% входящих звонков
2. Собирать данные о клиентах
3. Дальше работать с клиентской базой
Решение
1. Фиксировать все входящие звонки благодаря IP телефонии
2. Вести каждого клиента по воронке продаж с заполнением обязательных полей
3. Отслеживать, где клиенты "сливаются" и почему не покупают у нас, чтобы в будущем это усилить
4. С уже купившими клиентами работать дальше, т.е. заранее согласовывать предварительную дату следующей отгрузки / доставки дров и объем
Работы включали
- Заполнение брифа с клиентом
- Настройка amoCRM
- Настройка дополнительных сервисов
- Интеграция IP телефонии
- Настройка IP телефонии
- Обучение менеджеров
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.6srmnciesw78