image
Боль Выстроить системную работу отдела продаж с потенциальными клиентами, которые могли принимать решение в течении 3-6 мес. Много клиентов терялось, потому что менеджеры забывали напоминать о себе Задачи 1. Настроить фильтр клиентов, которые хотят поехать в конкретном месяце в тур 2. Фиксация всех заявок из инстаграм и Фейсбука 3. Воронка продаж - для новых клиентов - для партнеров - для риэлторов 4. Подключить IP телефонию для 5 менеджеров 5. Создать шаблоны писем Решение 1. Соединить в одном месте все источники трафика (сайт, инстаграм, фейсбук, почта) 2. Настроить поля и фильтры, которые помогали быстро найти клиентов, которые хотят поехать именно в этом месяце 3. Чтобы разделить продукты и туры по назначению и наполнению, было создано несколько воронок для людей желающих - поехать и целенаправленно приобрести недвижимость (для инвесторов) - поехать отдохнуть, "потусить" и заодно посмотреть недвижимость (для инвесторов и отдыхающих) - расширить свой спектр услуг и предлагать своим клиентам новые объекты за границей (для риэлторов и агентств недвижимости) 4. Стандартные предложения клиентам по турам и объектам были запакованы в шаблоны и менеджеры начали тратить меньше времени на переписку с клиентом
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.yucfsybl7ebw