Боль
Выстроить системную работу отдела продаж с потенциальными клиентами, которые могли принимать решение в течении 3-6 мес. Много клиентов терялось, потому что менеджеры забывали напоминать о себе
Задачи
1. Настроить фильтр клиентов, которые хотят поехать в конкретном месяце в тур
2. Фиксация всех заявок из инстаграм и Фейсбука
3. Воронка продаж
- для новых клиентов
- для партнеров
- для риэлторов
4. Подключить IP телефонию для 5 менеджеров
5. Создать шаблоны писем
Решение
1. Соединить в одном месте все источники трафика (сайт, инстаграм, фейсбук, почта)
2. Настроить поля и фильтры, которые помогали быстро найти клиентов, которые хотят поехать именно в этом месяце
3. Чтобы разделить продукты и туры по назначению и наполнению, было создано несколько воронок для людей желающих
- поехать и целенаправленно приобрести недвижимость (для инвесторов)
- поехать отдохнуть, "потусить" и заодно посмотреть недвижимость (для инвесторов и отдыхающих)
- расширить свой спектр услуг и предлагать своим клиентам новые объекты за границей (для риэлторов и агентств недвижимости)
4. Стандартные предложения клиентам по турам и объектам были запакованы в шаблоны и менеджеры начали тратить меньше времени на переписку с клиентом
https://docs.google.com/document/d/1Klznvkz7LvUaQCNiQxycy2P1rRqRQU7LCVr7itI_-Ik/edit#heading=h.yucfsybl7ebw