Заказчик - федеральный 3PL оператор. Был используемый коробочный Bitrix24 Enperprise, внедренный одним из интеграторов, но адаптированный только для HR отдела. На момент старта проекта ПО было кастомизировано как софт для корп. общения, грейдирования и рекрутинга, но остальные отделы работали в самописном ПО на базе 1С. Заказчик использовал разноплановый учет (1С; Excel; бумажные носители)
Задача:
автоматизировать продажи и работу с текущими клиентами, в том числе:
-Прием и учет всех обращений; маршрутизация по 5 направлениям
-Обработка, контроль и смена ответственных согласно регламентированному БП Заказчика
-Авторассылки
-Хранение и согласование файлов
-Цикличная работа с заказами, создаваемые каждый период времени
-Автоматизация выставления и согласования счетов
-Регулярный сбор обратной связи
-Перенос БД Заказчика
Что было сделано:
Провели несколько сессий (удаленных и выездных) для изучения процессов заказчика; анализ внутренних документов, бизнес-ролей и последовательностей; изучение номенклатуры, текущего ПО, пути пользователя и используемых данных; развертывание тестовой среды, доработка на ней и перенос на боевую среду.
Результат: автоматизация направления лог. услуг компании, единый учет работы с клиентами, кратное ускорение обработки обращений и оцифровка всех ключевых действий сотрудников; обучение работы в системе для дальнейшего масштабирования на подразделения.