Конфигурация для работы call-центра

image
Конфигурация объединила и структурировала в себе информацию из трех источников: заказы с сайта, информацию из учетной программы и информацию от СМС провайдера. Схема работы такова: робот каждую минуту загружает с сайта заказы от клиентов и создает новые документы-заказы. робот каждые 3 мин. загружает в промежуточный буфер с учетной системы информацию о том, какие заказы сформировались, хватает ли товара, какие заказы уже проведены по кассе. робот каждую минуту проверяет почтовый ящик обратной связи и добавляет в программу новые обращения клиентов (просьбу перезвонить, вопросы, заданные с формы сайта) робот каждые 2 минуты загружает с учетной системы данные об отправленных клиентам СМС робот каждые 2 минуты "разносит" информацию из буфера заказ и буфера смс, меняя статусы заказов Дополнительно о работе программы можно почитать в файле документации (была написана для работников, поэтому содержит некоторое описание функционала платформы). Самое приятное, что в результате общение между коллцентром и аптеками теперь структурировано и происходит в документе Заказ посредством добавления коментариев к заказу, т.е. не возникает вопросов "...а я говорил... а я не говорила". По итогам работы 8.3 справилась с задачей на отлично, все работает быстро и без тормозов, хотя в программе уже более 200 000 заказов