Маркетинговое исследования рынка развлекательных центров в России: Портфолио фрилансера Юрий Прозоров 11.12.2014, работа №3 - FL.RU
Юрий Прозоров

Примерный срок выполнения

22 дня

К списку работ
Юрий Прозоров
Юрий Прозоров

Маркетинговое исследования рынка развлекательных центров в России

image
Целью данного исследования является оценка объемов российского рынка развлекательных центров, оценка конкуренции в отрасли и определение целесообразности выхода нового игрока на данный рынок. Краткое содержание исследования: АНАЛИЗ РЫНКА -Анализ отрасли -Объем рынка -Емкость рынка -Сезонность -Общие тенденции и прогнозы АНАЛИЗ СПРОСА -Сегментирование потребителей -Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения -Оценка размера целевых сегментов КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ -Количество конкурентов -Описание конкурентов и их деятельности, позиционирование -Оценка долей рынка компаний -Мониторинг ассортимента, цен и тарифов ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ (SWOT анализ) МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН -Основные каналы привлечения клиентов -Мероприятия по стимулированию сбыта -Основные каналы сбыта -PR мероприятия -Бюджетный план ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ