В настоящее время для продвижения товаров и услуг маркетологи довольно широко пользуются услугами Яндекс.Директа для рекламирования своих видов деятельности.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Данная система позволяет управлять компаниями через АПИ сервис Яндекс.Директа.
Основные возможности данной системы:
1. Легкая расширяемость в виде отдельных модулей;
2. Возможность модификации отображения различных видов данных по желанию клиента;
3. Быстрая скорость обработки кампаний;
4. Управление системой не требует специальных навыков;
5. Возможность размещения системы как на локальной машине так и на сервере.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.