Кейс: продажа тканей в рулонах для постельного белья, B2B.

Ссылка на работу
image
В ассортименте у заказчика много видов и подвидов тканей, основные: - сатин; - поплин; - бязь; - вискоза; - велсофт и другие. Запрос при обращении - аудит, - владельца текущей рекламной кампании (РК) не устраивали имеющиеся результаты. Работа по оценке РК заняла 1 рабочий день и состояла из анализа статистики функционирования стратегии, кластеризации групп и ключевых запросов по объявлениям. В результате я выявила серьезные недоработки в настройках и текстах объявлений из-за чего кампании работали очень плохо, а некоторые просто дублировали друг друга - все это прописала в отчете по аудиту и предложила клиенту переделать все РК для повышения их эффективности, а также внести изменения и доработать сайт. Корректировка заняла 5 рабочий дней: - по каждому направлению были собраны подробные семантические ядра и созданы отдельные кампании со своим бюджетом; - группы разделены по смыслу; - написаны релевантные объявления с множеством дополнений, ведущие на страницу искомого товара; - проработаны минус - слова; - добавлены сегменты по отказам в корректировках ставок, а также базовые корректировки по соцдем параметрам на основе исторических данных в статистике; - в дополнение я донастроила Яндекс Метрику для передачи корректных данных по поведению на сайте. Эффективность изменений в аккаунте стала видна практически сразу, т.к. кликабельность по всем кампаниям выросла в несколько раз, до 15% в среднем, и самое главное, стали поступать заявки на запрос коммерческих предложений.
https://vk.com/pr.bogun?w=wall-205967571_480