image image image image
Заказчик: Клиент занимается производством и поставкой светодиодной продукции Регион: По всей России Период работы: С июня 2022 года по текущее время Задача: Увеличить количество заявок Решение: На данный момент разработано 23 рекламные кампании. 90% обращений идет через заявки, оформленные на сайте. В отдельную кампанию выделили запросы, по которым было получено основное количество конверсий за последние 2 месяца ведение рекламы клиента. По этим фразам регулируем ставки вручную, чтобы показываться на первых позициях поисковой выдачи. Они приносят основную часть обращений с сайта. татистика рекламных кампаний в Яндекс Директ Лиды также приносят кампании типа Мастер кампаний, работающие на автоматической стратегии с оплатой только за оставление заявки на сайте. Клики и звонки с рекламы по ним обходятся бесплатно. Лучше всего отрабатывает кампания типа Мастер кампаний по горячим запросам ("купить led экран", "заказать светодиодные экраны") и общим запросам (типа "led экран дисплей", "hd led светодиодные экраны"), которые являются общими (сомнительными) для получения конверсий. Также одними из основных источников заявок являются кампании типа Мастер кампаний, работающие на основе сайтов прямых конкурентов и на основе содержимого сайта (заголовков, текстов и автотаргетинга). Результат Бюджет – 160 000 руб/мес Заявки - 106 Стоимость заявки - 1500 руб.