Я присоединился к компании 1С как C++/Unreal Engine разработчик. Компания разрабатывала премиальную AA игру для основных платформ: PC, PlayStation 4/5, XboOne/Series S|X, Switch. В мои задачи входила разработка внутреннего инструментария в движке для сборки 3д моделей персонажей из отдельных кусков, а также игрового интерфейса, и профайлинг и оптимизация проекта.
Затем я был повышен до роли технического продюсера. Моей задачей было обеспечить соответствие проекта требованиям целевых платформ, в том числе оптимизация под них, а также предоставить паблишеру все необходимое для релиза. Я определял направления работ, и частично участвовал в разработке, хотя большая часть технической работы была проделана командой.
В результате игра была зарелизена. Отдельно отмечалось неплохое качество оптимизации под свитч.
https://store.steampowered.com/app/1135300/Kings_Bounty_II/