Необходимо было разработать учебный мини-курс по C++ для студентов школы XYZ с акцентом на разработку игр. Задача включала в себя:
- Разработку карты компетенций выпускника и крупноблочной программы курса
- Создание поурочных планов, сценариев, сопроводительных материалов
- Запись лекций
- Проверка домашних заданий
- Проведение дополнительных вебинаров по курсу
В результате получился курс из 4 блоков и 4-х проектов, каждый из которых основывался на результатах предыдущего. В ходе курса студент получал компетенции:
- Знание основных языковых конструкций C++ и умение их применять
- Обзорные знания базы Computer Science, в частности основные алгоритмы и структуры данных, и умение их применять с помощью стандартной библиотеки языка
- Знание и умение применять объектно-ориентированное программирование, а также основные архитектурные паттерны
- Владение инструментами и методиками командной разработки: git, code review, continuous integration
- Базовые концепции разработки игр и игровых движков
- Навыки clean code, профайлинга и оптимизации, владение IDE Visual Studio и понимание процесса сборки C++ программ
Помимо этого я разработал учебный проект для первого блока и записал половину его лекций, а также курировал разработку остальных блоков и их учебных проектов.
https://www.school-xyz.com/c-dlya-razrabotki-igr