Разработка анкеты для покупателей: Портфолио фрилансера Полина Александрова 23.08.2010, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Полина Александрова
Полина Александрова

Разработка анкеты для покупателей

image
Проведено исследование целевой аудитории розничной сети Concept Club (опрос в форме самостоятельного письменного заполения респондентом анкеты). В результате исследования было выявлено, что наибольшее внимание данная аудитория обращает на средства наружной рекламы, телевизионную рекламу, рекламные акции и мероприятия, рекламу в магазинах, а также личные рекомендации. Наиболее важным фактором, влияющим на решение о выборе места покупки одежды, для исследуемой аудитории является хорошая репутация компании или марки. На основании результатов данного была разработана годовая программа продвижения розничной сети. (2009 г.)