Логика разработки маркетингового плана: Портфолио фрилансера Сергей Кручинецкий 26.08.2009, работа №11 - FL.RU
К списку работ
Сергей Кручинецкий
Сергей Кручинецкий

Логика разработки маркетингового плана

Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?». Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.
piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/Logic-of-marketing-plan-working-out.html