Что было изменено:
✅Полный аудит конкурентов и сайта заказчика. Выявление сильных и слабых сторон.
✅Составление семантического ядра кампании. Добавили новые слова, убрали все не релевантные.
✅Минусовка рекламной кампании. Сделали перекресную минусовку, а так же отминусовали все слова, которые не являлись для нас целевыми.
✅Написание релевантных заголовков и текстов. Сделали максимально информативные и релевантные объявления.
✅Отразили в них все преимущества над конкурентами.
✅Изменили стратегию ведения рекламной кампании.
✅Разделили рекламную кампанию на несколько кампаний.
💰Результат:
➡СTR от 17% на поиске.
➡Цена на поиске 23 рубля.
➡Цена клика на РСЯ 3,6 рубля.
💪За первые пол дня РК было 5 заявок и 10 звонков после этого рекламу попросили выключить.