Маркетинговое исследование - онлайн обучение в формате видео трансляций: Портфолио фрилансера Olga Kubowsky 09.07.2015, работа №22 - FL.RU
К списку работ
Olga Kubowsky
Olga Kubowsky

Маркетинговое исследование - онлайн обучение в формате видео трансляций

СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 1.1. Цели и задачи проекта 6 1.2. Методики 6 1.3. Характеристики услуги 6 1.3.1. Заменители и субституты 7 2. АНАЛИЗ РЫНКА 7 2.1. Анализ отрасли интернет образования 7 2.1.1. Объем рынка 10 2.1.2. Емкость рынка 12 2.1.3. Общие тенденции и прогнозы 13 3. АНАЛИЗ СПРОСА 15 3.1. Сегментирование потребителей в сегменте «контент» 16 3.2. Оценка размера целевых сегментов по направленности видео-услуг (сектор «контент») 17 3.3. Оценка размера целевых сегментов в секторе «ПО» 18 3.4. Основные бизнес-модели и способы монетизации 20 3.4.1. Основные бизнес-модели и способы монетизации в сегменте «контент» 20 3.4.2. Основные бизнес-модели и способы монетизации в секторе «ПО» 21 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 21 4.1. Основные конкуренты в секторе «контент» на российском рынке 21 4.2. Обзор конкуренции в секторе «ПО» 28 4.2.1. Мировой рынок 28 BlackboardInc. 28 Moodle 28 Sakai 30 4.2.2. Российский рынок 30 4.2.2.1 Основные конкуренты на российском рынке в секторе ПО 31 WebTutorот компании WebSoft 31 Adobe Acrobat Connect 32 WebEx Meeting Center 33 WebExEventCenter 33 WebExTrainingCenter 33 Webinar и Comdi компании «Вебинар-Комди» 34 iMindкомпании MindLabs 34 MirapolisVirtualRoom компании «Мираполис Информационные Технологии» 34 LMSOnline - 34 GoToMeeting 35 TokBox 35 iWebinar 36 Learn eXact 36 Teachbase.ruкомпании «Интернет-школа» 38 ATutor 38 4.2.2.