Аудит маркетинга : Портфолио фрилансера Ольга Акимова 25.12.2020, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Ольга Акимова
Ольга Акимова

Аудит маркетинга

Клиент: владелец строительно-ремонтной группы компаний Проблема: продажи происходят только при снижении цены, перед компанией стоит цель выйти в сегмент выше и рост в товарообороте x2, Решение: 1. Анализ эффективности инструментов коммуникаций (стоимость нового клиента, стоимость повторного обращения, доля источника в общем объёме клиентов, емкость клиента в деньгах и кв. метрах) 2. Анализ качества реализации инструментов коммуникации и лидогенерации: -Сайт (наличие ошибок, в том числе влияющих на ранжирование поисковиками, юзабилити, упаковка продукта) -SEO (анализ эффективности ссылочной массы, соотношение органических переходов и платных, анализ ключевых слов и тд) -Анализ рекламных кампаний (контекстная, медийная, таргетинг) -Анализ соц сетей (анализ аудитории, отклика аудитории, контента, активности и т.д) -Анализ работы с форумами и сайтами с отзывами -Анализ оффлайн инструментов (борды, радио и пр) 3. Аудит структуры отдела маркетинга, функций и системы мотивации и KPI 4. Аудит системы аналитики 5. Оценен персонал Результат: 1. Владелец реально увидел -где сливаются деньги в лидогенерации -сколько стоят реальные клиенты -перечень причин продаж только со скидкой качество работы сотрудников и подрядчиков 2. Владелец получил -План конкретных шагов по маркетингу для достижению целевых показателей бизнеса (стратегических, тактических) -Корректировки в КPI и мотивации -Корректировки орг структуры маркетинга, должностей и функций, профилей должностей -Рекомендации