Клиент: владелец строительно-ремонтной группы компаний
Проблема: продажи происходят только при снижении цены, перед компанией стоит цель выйти в сегмент выше и рост в товарообороте x2,
Решение:
1. Анализ эффективности инструментов коммуникаций (стоимость нового клиента, стоимость повторного обращения, доля источника в общем объёме клиентов, емкость клиента в деньгах и кв. метрах)
2. Анализ качества реализации инструментов коммуникации и лидогенерации:
-Сайт (наличие ошибок, в том числе влияющих на ранжирование поисковиками, юзабилити, упаковка продукта)
-SEO (анализ эффективности ссылочной массы, соотношение органических переходов и платных, анализ ключевых слов и тд)
-Анализ рекламных кампаний (контекстная, медийная, таргетинг)
-Анализ соц сетей (анализ аудитории, отклика аудитории, контента, активности и т.д)
-Анализ работы с форумами и сайтами с отзывами
-Анализ оффлайн инструментов (борды, радио и пр)
3. Аудит структуры отдела маркетинга, функций и системы мотивации и KPI
4. Аудит системы аналитики
5. Оценен персонал
Результат:
1. Владелец реально увидел
-где сливаются деньги в лидогенерации
-сколько стоят реальные клиенты
-перечень причин продаж только со скидкой
качество работы сотрудников и подрядчиков
2. Владелец получил
-План конкретных шагов по маркетингу для достижению целевых показателей бизнеса (стратегических, тактических)
-Корректировки в КPI и мотивации
-Корректировки орг структуры маркетинга, должностей и функций, профилей должностей
-Рекомендации