Позиционирование бренда женской одежды: Портфолио фрилансера Ольга Акимова 25.09.2020, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Ольга Акимова
Ольга Акимова

Позиционирование бренда женской одежды

Клиент: Оптово-розничная компания женской одежды Проблема: В розничном направлении задачи масштабировать один магазин в сеть, а розница не идентифицируется как бренд, кто целевой клиент не понятно, нет экспертизы в розничной торговле при успешном ОПТе. Ранее для клиента был выполнен анализ рынка и составлено обоснование для создания бренда одежды (сегмент, емкость сегмента, целевая аудитория, потребности, почему будут покупать, ключевые конкуренты, ключевые ориентиры, прогноз развития рынка) Решение: Разработана идея бренда для целевого сегмента рынка Сформированы функциональные потребительские качества, эмоциональное восприятие, практическая польза для аудитории и вклад в общество Стратегия позиционирования бренда бренда Обозначены ценности бренда, Созданы 2 аватара клиента (описаны детальные портреты по поведенческим и Психографическим параметрам, реальные и целевые сценарии взаимодействия аватаров с брендом - как будут себя вести, почему купят, как изменится их жизнь и пр) Выбран архетип бренда, цветовая гамма, нейминг Составлено ТЗ для разработки графического выражения бренда Атрибуты бренда - оформления торгового зала, освещение, мерчандайзинг, запах, услуги, товарный портфель, тональность коммуникации ( в том числе соц сети) Результат: заказчик получил полную стратегию бренда