Клиент:
Оптово-розничная компания женской одежды
Проблема:
В розничном направлении задачи масштабировать один магазин в сеть, а розница не идентифицируется как бренд, кто целевой клиент не понятно, нет экспертизы в розничной торговле при успешном ОПТе.
Ранее для клиента был выполнен анализ рынка и составлено обоснование для создания бренда одежды (сегмент, емкость сегмента, целевая аудитория, потребности, почему будут покупать, ключевые конкуренты, ключевые ориентиры, прогноз развития рынка)
Решение:
Разработана идея бренда для целевого сегмента рынка
Сформированы функциональные потребительские качества, эмоциональное восприятие, практическая польза для аудитории и вклад в общество
Стратегия позиционирования бренда бренда
Обозначены ценности бренда,
Созданы 2 аватара клиента (описаны детальные портреты по поведенческим и Психографическим параметрам, реальные и целевые сценарии взаимодействия аватаров с брендом - как будут себя вести, почему купят, как изменится их жизнь и пр)
Выбран архетип бренда, цветовая гамма, нейминг
Составлено ТЗ для разработки графического выражения бренда
Атрибуты бренда - оформления торгового зала, освещение, мерчандайзинг, запах, услуги, товарный портфель, тональность коммуникации ( в том числе соц сети)
Результат: заказчик получил полную стратегию бренда