Клиент:
Проектно-строительная группа компаний ttp://gp.kiev.ua
Проблема:
мало клиентов, компания перестала проходить тендеры, не понятно в каком направлении специализироваться и по какой цене.
Решение:
Анализ ключевых игроков на рынке (Сегментирование, Ценовая политика, Анализ продукта, Анализ презентации продукта)
Сравнительный анализ компании и конкурентов (Сильные и слабые стороны, Сравнение продукта и презентации продукта (сайт и пр), Сравнение ценовой политики
Анализ тенденций развития рынка
Основные направления развития рынка проектирования Украины и мира по сферам
Самые емкие сферы проектирования на ближайшие 3 года (что будут строить и соответственно проектировать?)
Компании- лидеры в этом направлении (кто ключевой игрок в каждом направлении, насколько конкурентна ниша)
В каких сферах стоит развиваться?
Ключевые факторы успеха компании на рынке проектирования (компетенции, направления, продукт и пр)
Стратегические рекомендации по развитию бизнеса
Результат:
Выявлены причины дефицита тендерных проектов
Выявлены задачи для эффективной конкуренции компании
Сформировано эффективное ценообразование
Определены направления специализации бизнеса