Что было до: - Эксперт с хорошим бэкграундом - Тема и структура бесплатного вебинара - Готовый платный курс - Реклама в РСЯ Что сделали мы: - Описали аватары ЦА - Подготовили несколько лендингов для тестирования - Подготовили баннеры и рекламные предложения - Сегментировали ЦА по выделенным критериям - Настроили рекламу в Инстаграме - По ходу проведения рекламной кампании отключали неэффективные и тестировали новые объявления Что в итоге: - За первые 30 часов получили 158 регистраций - За 7 дней на онлайн мастер-класс только через инстаграм было собрано 1000 человек - Средняя стоимость клика - 8 рублей - Средняя стоимость регистрации - 17 рублей Стоимость курса была от 16 000 рублей. Записалось на курс (насколько мне известно) более 50 человек