Фирменный стиль производителя веганских и сыроедческих продуктов питания
Задача:
Разработать фирменный стиль (айдентику) для производителя веганских и сыроедческих продуктов питания.
Решение:
Проведено исследование рынка. Выявлены основные потребности потенциального потребителя, на их основе разработана стратегия вывода на рынок и основные атрибуты бренда (ценности, миссия, видение), которые стали основой фирменного стиля.
Логотип Зеленой Компании - это венок из злаков и веток дерева фруктовых пород с яблоком в центре.
Знак может быть с легкостью сплетен из настоящих материалов и использован в качестве декоративных элементов при оформлении интерьеров, вывесок, выставочных стендов и других точек контакта с потребителем.
https://www.behance.net/gallery/35426873/logotip-zelenoj-kompanii