Фирменный стиль производителя веганских и сыроедческих продуктов питания: Портфолио фрилансера Александр Матуль 05.07.2016, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Александр Матуль
Александр Матуль

Фирменный стиль производителя веганских и сыроедческих продуктов питания

imageimage
Задача: Разработать фирменный стиль (айдентику) для производителя веганских и сыроедческих продуктов питания. Решение: Проведено исследование рынка. Выявлены основные потребности потенциального потребителя, на их основе разработана стратегия вывода на рынок и основные атрибуты бренда (ценности, миссия, видение), которые стали основой фирменного стиля. Логотип Зеленой Компании - это венок из злаков и веток дерева фруктовых пород с яблоком в центре. Знак может быть с легкостью сплетен из настоящих материалов и использован в качестве декоративных элементов при оформлении интерьеров, вывесок, выставочных стендов и других точек контакта с потребителем.
https://www.behance.net/gallery/35426873/logotip-zelenoj-kompanii