Первым делом был налажен регулярный постинг:
посты 1-2 раза в день;
прямые эфиры - 2-3 раза в неделю;
Stories - ежедневно.
Для увеличения продаж была переработана шапка профиля. Теперь она содержит четкий перечень услуг, ссылку на сайт, призыв к действию. Также в контент план были добавлены продающие посты - баклаха + стоимость + как купить, и анонсы акций и мероприятий.
Для увеличения трафика и охватов была запущенна реклама на вовлеченность.
Одной из задач было собрать пользовательский контент и найти новых клиентов. Для этого мы начали подготавливать контент-план , подключали разрешенные инструменты.
Результат:
Увеличение подписчиков: +200 живых подписчиков за месяц.
Увеличение активности в профиле.
Появились прямых продажи через Инстаграм.
Появилось 16 постоянных клиентов.
https://www.instagram.com/4kapli/