Задача:
- Увеличение узнаваемости компании
- Повышение конверсии и продаж (до этого был одностраничный сайт)
ЦА: B2B, строительные компании (компании занимающиеся загородным строительством), мебельные компании, компании занимающиеся проектирование домов; B2C (частные лица). Мужчины, семейные, возраст 40+.
🟢Реализовано:
- анализ ЦА, разработка структуры сайта
- дизайн и верстка сайта на Tilda
- подключение CRM
- подключение мессенджеров, форм заявок
- страница 404, политика конфиденциальности
- адаптация под планшет и моб. телефон
- SEO оптимизация
- тестирование и запуск сайта
Сайт сверстан на Zero Block.
По окончании работы всегда высылаю видео-инструкцию по работе с сайтом.
Telegram: t.me/loswebsitehttps://brus.lvl-neva.ru/
https://brus.lvl-neva.ru/