Логотип ремонтной компании «УЮТКИН»: Портфолио фрилансера Михаил Хорьков 16.02.2019, работа №32 - FL.RU
К списку работ
Михаил Хорьков
Михаил Хорьков

Логотип ремонтной компании «УЮТКИН»

imageimageimage
Бриф по проекту для логотипа: Название бренда: "Уюткин". Слоган: "Новые технологии для идеального ремонта". Уникальные преимущества, которые нужно донести до потребителя 1) Ремонт бизнес-класса по цене среднего евро-ремонта благодаря автоматизации и управлению проектами в специальной компьютерной системе 2) Ваш желаемый бюджет наше оптимальное предложение. 3) Проект из библиотеки стилей или индивидуальный дизайн. 4) Прозрачность и надежность на всех этапах. Целевая аудитория: Мужчины и женщины, 30-65 лет (разделены на 2 основных возрастных группы, 35-45 / 45-65 лет). Хотят жить по своим правилам, следовать тенденциям разумно, но выбирать уникальное Хотят получить уникальный ремонт за средние деньги, хотят безопасности, высокой надежности. Хотят проявить свой вкус, свои взгляды и знания. Хотят производить хорошее впечатление на гостей, как образованные, стильные люди, которые реализовались в жизни, достигли успеха, но при этом сдержанны, не склонны к демонстрации показной роскоши Общее настроение и ассоциации, которые должен внушать дизайн: Надежность, долговечность, солидность, европейское качество, уникальность, сфера ремонта, хорошие мастера. Пожелания по стилю: Оптимально использование желто-серой благородной гаммы, также возможно черно-золотое решение. Однако выбор цвета должен учитывать мнение дизайнера.