Привлечение клиентов на живой мастер-класс по "Искусству речи"
Видео отчет о проделанной работе для клиента.
Задача - собрать живой мастер класс в Москве за 1 месяц.
Имеется:
Сайт - нет, лендинг - нет, группа в соцсетях - нет, помещение - нет.
Работали:
1. Сформулировали четко концепцию и стратегию предстоящего мероприятия.
2. Описали аудиторию (ЦА)
3. Создали лендинг (лид-магнит)
4. Запустили рекламную компанию в ФБ
5. Оценили с клиентом результаты (лид оказался в 4 раза дешевле, чем планировал клиент)
6. Сделали 3 дополнительные рекламные компании по привлечению клиентов.
Итоги:
1. Получили 1.000 лидов
2. До живого мероприятия дошли 800 человек
3. Купили платный продукт 300 человек
4. Затраты окупились в 4 раза.