ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ: Получение лидов на продажу роботов-пылесосов Okami
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:
1. В первую очередь было принято решение настроить максимально эффективно контекстную рекламу в Яндекс Директ и GoogleAds, чтобы начать получать лиды и прибыль
2. Вторым шагом стало масштабирование и повышение узнаваемости бренда
ИСПОЛЬЗОВАЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
1. Привлечение посетителей - Сайт с рейтингами.
2. Зарегистрировали канал в Яндекс Дзен - темой данного канала стали подборки техники.
3. Вторым шагом мы сегментируем посетителей на 3 вида. Те, кто перешел из статьи на продающий лендинг, те, кто прочитал статью и покинул сайт, и те, кто дочитал статью в дзене до конца.
4. Покинувших сайт и дочитавших статью в дезне, мы записываем в базу. Тут мы решили, что лучшим вариантом будет подкрепить мысль о том, что наши пылесосы лучшие, с помощью сайта квиза.
Конверсия на квизе в заявку уже составляла 29%.
5. Так как мы все еще упускаем 71% людей, которые не оставили заявку, мы решаем, что необходимо добавить еще 1 шаг - ретаргетинг уже на продающий сайт.
Данная схема упрощена, чтобы было легче воспринимать.
Но скажем так, на текущий момент мы используем:
1 квиз, 2 сайта с рейтингами, 4 продающих лендинга.
И собираем при этом более 50 тысяч переходов в общей сложности.
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Расходы на рекламу - 300 тысяч рублей
Конверсия в заявку - 0.60%
ROI - 800%
http://okami.group/