ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ:
неэффективное расходование средств, низкая кликабельность на поиске, отсутствие конверсий.
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА:
Яндекс.Direct
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
1.Убрали настройку «расширенный географический таргетинг»
2.Пересобрали семантическое ядро для получения полного списка минус-слов. Итогом стало 846 минусов-слов
3.Установили корректировки ставок для мобильных устройств на -40%
4.Ключевые слова были разбиты по принципу: 1 ключ - 1 объявление, и под каждое ключевое слово написано свое объявление. Всего было добавлено 215 объявлений. Через 2 недели были отключены неэффективные объявления, оставив 80 активных объявлений.
5. Управление ставками было переведено в ручной режим. Ставки корректировались вручную от 3-х до 10 раз в день для достижения наибольшей эффективности и повышения кликабельности объявлений и в последующем снижением цены клика.
РЕЗУЛЬТАТОМ корректировок стало снижение стоимости клика в 3 раза, а также повышение кликабельности (CTR) объявлений в 2 раза.
Корректировки внесены 01.09.2017 с последующим ведением рекламной кампании.