ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ:
неэффективное расходование средств, большая стоимость лида
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
В первую очередь было принято решение провести аудит старых рекламных кампаний.
Обнаруженные ошибки:
- Семантическое ядро собрано с ошибками, а именно: отсутствовали минус-слова
-В объявлениях имелись орфографические ошибки, а также не добавлены расширения в виде быстрых ссылок
Результатом проверки принято решение сделать рекламные кампании с нуля.
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ:
1.Пересобрали семантическое ядро, собрав более 1000 минус-слов для отсечения нецелевых посетителей
2.Разработали и добавили все возможные расширения для рекламных кампаний
3.Создали рекламные кампании по ретаргетингу
4.Создали рекламные кампании по геолокации конкурентов
РЕЗУЛЬТАТ:
Количество заявок увеличилось в 4 раза, при этом стоимость заявок снизилась с 600 рублей до 220 рублей