ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ:
Получение заявок
ЦЕЛЬ:
Получать заявки не дороже 100 рублей
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА:
Яндекс.Direct и Google Ads
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
В целом нельзя назвать проект проблемным.
Единственная загвоздка в реализации - это время. Так как фирма занимается перевозками по всему миру, составить семантику для рекламы было не так просто.
Задача не просто добавить фразы в рекламу, но и написать релевантные заголовки.
Всего было собрано 440 тысяч ключевых фраз. Под каждую фразу было написано свое объявление.
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Задача была предельно ясна. Нам надо было увеличить или хотя бы удержать количество заявок и сократить расходы.
Результаты покажем в несколько этапов, так как систему аналитики временно отключали в связи с тем, что расширение рекламы занимало большое время.
По итогу, начав со 142 рублей за заявку в июле 2019, мы дошли до заявки ценой 84 рубля в мае 2020.
РЕЗУЛЬТАТЫ.
Сравним июль 2019 и май 2020:
Количество трафика - Было 3251, Стало 5593
Количество заявок - Было 739, Стало 1355
Конверсия в заявку - Было 23%, Стало 24%
Расходы на рекламу - Было 105 027 руб., Стало 113 169 руб.
ROI - Было «-59%», Стало 264%
Стоимость заявки - Было 142 руб., Стало - 84 руб.
https://tsm.bz/